ДиректСправочникМетрикаРекламная сетьМаркетБаянДеньги
Войти

Обратите внимание, Форум доступен только для просмотра. Приходите в Клуб Яндекс.Директа!

Форум Яндекс.Директа

Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 4.11.2010 19:21

Здравствуйте.

Существует ли вариант возврата денег с директа? Если да, то на сколько это легко сделать? Кто нибудь пробовал? Куда выводят деньги, а кошелек WebMoney, яндекс.деньги, банковский счет?

Нужна ли причина, если сумма была введена по ошибке больше чем хотелось, конец деятельности в директе или требование клиента?

Спасибо.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 4.11.2010 19:28

Ах да, и снимается ли какая-то комиссия за эту процедуру?

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Alex_soldier 4.11.2010 20:15

Пишите письмо на support@direct.yandex.ru
Сама процедура обычно занимает пару рабочих дней.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 4.11.2010 20:19

То есть вы хотите сказать что знакомы с данной процедурой и говорите что саппорт Яндек.Директа ни каких проблем с этим не делает?

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Alex_soldier 4.11.2010 20:29

Это ведь ваши деньги.
Самому делать возврат необходимости ни разу не возникало,
но судя по отзывам людей на форуме, никому пока еще не отказали просто так.

Разумеется, у этой процедуры есть установленный порядок и срок,
в частности сперва от вас должно поступить письменное заявление,
потом произойдет обнуление счета на кампаниях,
а уж потом - возврат через бухгалтерию.

Вроде в общих чертах ничего не упустил.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 4.11.2010 20:40

То что деньги то мои - то понятно. Но мало ли у них тма пунктик в офрерте есть ихтрый какой.

И для возврата "моих" денег которые были "залиты" через WebMoney могут быть возвращены примерно через два дня на те же WebMoney? Даже если я не являюсь Юр лицом и резидентом РФ?

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Alex_soldier 4.11.2010 21:00

Почему бы вам не написать в суппорт?
Они смогут ответить вам более точно.
Заодно и нам расскажете, как все прошло!

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 5.11.2010 03:06

Да я написал в саппорт еще до того как запостил эту тему. Просто пока я жду от него ответа решил поспрашивать у народа.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ vladimirov fokss1 5.11.2010 19:33

Насколько я знаю саппорт Яндекса реагирует быстро!!! Жди......

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Perpetuum Mobile 5.11.2010 19:59

Ребята, праздники же. В понедельник ответят, видимо.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 5.11.2010 20:22

В принципе ответы довольно оперативные. Не больше суток.
Мне ответили что мол напиши номера кампаний (так и не понял зачем).

Написал, ответили:
Согласно п.6.14 Договора Оферты, в случае, если на момент прекращения или
расторжения Договора Оферты стоимость оплаченных Рекламодателем Услуг
превышает стоимость фактически оказанных Рекламодателю Услуг, то разница
между указанными суммами не возвращается, а признается внесенной
Рекламодателем в счет оплаты (предоплаты) услуг Яндекса в рамках других (в
том числе будущих) договоров.

Но ниже приписали:
Если Вы не планируете в дальнейшем проводить рекламные кампании, то средства
могут быть возвращены по официальному заявлению от плательщика.

Попросил что бы выслали образец заявления. Жду.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Саликов Артём 21.11.2010 16:07

Отписываюсь, как и обещал.

Процедура такая, нужно послать письмо с запросом, написав номера кампаний по который нужно вернуть средства. Потом эти средства обнуляют и высылают документ который нужно заполнить, сначала отправить на эл. почте на проверку и отправить по почте (ну или занести лично) в фин. отдел яндекса с приложением сканирования пасспорта и если оплата была через кредитку то и скан кредитки с двух сторон.

Заполнение документов - процесс оказался не таким уж и простым. Пришлось несколько раз слать документына проверку. Для каждого способа оплаты нужен отдельный документ. С WebMoney в конце проблем нету, документы одобрили. А вот документы по кредитке все еще не разобрался. Там нужно заполнить "Код авторизации" для каждого платежа. А тут есть подводные камни. Есть платежи которые были оплачены больше чем пол года назад и код авторизации там так просто не узнаешь. Вовторых было несколько платежей в один день с одинаковой суммой. Определить какой код авторизации принадлежит какому платежу сказать невозможно. Нужно гадать ;)

А в третьих, что вообще такое этот код авторизации кто нибудь знает? Тот номер платежа который написан возле строчки с платежом на сайта банка (и кредитной кампании) в фин. отделе яндекса не приняли. Сказали что это не код авторизации, а что-то другое. Так что теперь вот даже не знаю что там заполнять.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Овчинников Сергей 4.04.2012 21:41

У меня постоянно объявления не проходят модерацию, смысл держать свои деньги в директе?! Почему мне отказывают внятно не кто не кто не может сказать, типа толефон не указали (а зачем мне его указывать? я физическое лицо! да и после указание номера не чего не изменилось!)

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Kudriashova Polina 21.08.2012 12:22

Результат от рекламы нулевой. Деньги легко отправить, а вернуть почти невозможно. Никому не советую связываться.
У порядочной компании должны быть ссылки "Как вернуть средства" и соответствующие разделы по возврату средств с выложенной формой заявления и т.д., чтобы любой мог свободно произвести эту процедуру.
Если нет таких возможностей - это лохотрон. Игра в одни ворота.

RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Kot Vitalii 30.11.2012 17:36

И я хочу вывести... 3 суток как отправил первое письмо на support@direct.yandex.ru ------------- гады молчат!

Re: RE: Возврат денег с Яндекс.Директ Ксения Храпилина 30.11.2012 19:03

Здравствуйте, Полина.

Прежде всего, в Хелпе Яндекс.Директа есть целый раздел, посвященный тому, что требуется сделать, если Вы, по тем или иным причинам, хотите осуществить возврат денежных средств:
http://help.yandex.ru/direct/?id=1126105#1126117

Между прочим, в Хелпе также имеются подробные разделы, посвященные тому, как можно эффективно разместить свою рекламную кампанию: http://help.yandex.ru/direct/?id=991164

Также Вы можете оставить заявку на первую помощь: http://help.yandex.ru/direct/?id=1029821
Скорее всего, наши рекомендации по улучшению рекламной кампании помогут получить более оптимистичные результаты размещения.

Вернуться к остальным сообщениям

Отдел продаж Яндекса
+7 495 739-22-22 (телефон в Москве)
+7 (812) 633-36-00 (телефон в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 385-01-00 (телефон в Екатеринбурге)
+7 (843) 524-71-71 (телефон в Казани)
+7 (383) 230-43-06 (телефон в Новосибирске)
8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный)